ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕМЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основные общеобразовательные программы № п/п | Уровень (ступень) общего образования (дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование), направленность | Нормативный срок освоения | Всего воспи-танников |
|
|
| Берендеевская средняя школа (дошкольная группа) с. Берендеевка, Дошкольное образование |
| 1. | Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Берендеевской средней школы (дошкольная группа) с.Берендеевка | 5 лет С 1г.6 мес. | 20 |
| 2. | Парциальные программы: - «Приобщение детей к истокам русских традиций»
| 5 лет 5 лет 2 года с 5-ти лет
| 20 20 20
|
|
Финансовое обеспечение осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета регионального и местного.
Федеральный государственный образовательный стандарт для дошкольных учреждений: коротко о главном. 1 января 2014 года в силу вступил Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), затрагивающий дошкольные учреждения. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка, в основе которых заложены следующие основные принципы: 1.Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека; - самоценность детства - понимание детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;
2. Личностно – развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей; 3. Уважение личности ребенка; 4. Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребенка. Стандарт направлен на решение следующих задач: - Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе эмоционального благополучия;
- Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства;
- Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
- Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка
- Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно – нравственных и социокультурных ценностей;
- Формирование общей культуры личности детей (здоровый образ жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств и т.д.);
- Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования;
- Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- Обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей.
|